0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

IKEA выпустила рекламу-пародию на Apple для продвижения каталога

IKEA выпустила рекламу-пародию на Apple для продвижения каталога

Компания IKEA сделала пародию на рекламные ролики смартфонов Apple, пишет портал tjournal.ru

В видеоролике, рекламирующем выход нового каталога IKEA на 2015 год, использовался ряд приемов, характерных для рекламных кампаний Apple: прочувствованная речь героя, крупные планы, светлый фон, романтичная музыка и сложные описания.

Каталог называется в ролике «bookbook», и о нем говорится, что это простое, интуитивно понятное устройство. В рекламном тексте также сообщается, что каталог - «полностью заряженный, с вечной батареей», а в работе «bookbook» используется «тактильная сенсорная технология».  


время публикации: 18:15  04 сентября 2014 года
0
Теги: IKEA, Apple

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань