0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

IKEA запустила смарт-кнопку для выбора «товара по бюджету»

IKEA запустила смарт-кнопку для выбора «товара по бюджету»
Шведский ритейлер IKEA запустил новый сервис под названием «Всёвозможная кнопка», который позволяет покупателям самостоятельно выбрать доступный для себя бюджет и определиться с товарами на указанную сумму. Об этом пишет sostav.ru. 

Работа «Всёвозможной кнопки» настроена на игровой лад, в рамках которого пользователи устанавливают желаемую для себя сумму, а система выдает подходящий товар. 

«Мы не стали делать классическую кампанию с началом и концом. Вместо этого мы создали приятный и неожиданный минисервис в стиле ИКЕА, который еще долго будет помогать с выбором на сайте», - отмечают авторы концепции (над разработкой данного сервиса IKEA работала совместно с креативным партнером - агентством Instinct). 

Помимо всего прочего, это первый проект Instinct, который был интегрирован прямо на сайт ритейлера. Это дает огромные преимущества, отмечает Наталия Аметова, Account Director агентства Instinct. К примеру, теперь стало возможным прямо из результатов добавлять понравившиеся товары в список покупок, подчеркивает спикер.
время публикации: 17:35  12 августа 2016 года
0
Теги: IKEA

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология