0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

Индекс потребительского доверия в России рухнул до рекордного уровня: комментарий эксперта

Индекс потребительского доверия в России рухнул до рекордного уровня: комментарий эксперта
время публикации: 12:53  19 мая 2015 года
Теги: аналитика
Индекс потребительского доверия в России в первом квартале 2015 года упал до 72 пунктов — самого низкого значения за всю историю исследований. Об этом говорится в сообщении исследовательской компании Nielsen.

Россияне активно сокращают расходы: 55% опрошенных уменьшили траты на развлечения вне дома, 50% на одежду, 48% респондентов выбрали более дешёвые бренды продуктов, 30% — алкоголя. На связь стали тратить меньше 21% россиян, на сигареты — 17%.

Настроения среди потребителей пессимистичны: 74% не ждут никаких положительных изменений в собственной занятости, а 60% уверены, что их финансовое положение только ухудшится. У 18% россиян нет свободных денег, что также стало худшим показателем за всю историю исследования.

"В отличие от кризиса 2009 года, когда потребительские настроения обвалились сразу и намного, в текущую кризисную ситуацию мы входили постепенно: россияне до 3-го квартала 2014 года верили, что угрозы их благосостоянию нет, — это отражалось в неожиданно уверенном росте индекса. Сегодня же потребительские настроения на историческом минимуме: осторожность, внимательность, повышенные требования к качеству товара и его цене — вот что характеризует сегодняшнего российского потребителя", — отметила коммерческий директор Nielsen в России Илона Лепп.

Мы взяли комментарий ситуации у менеджера проекта www.shop.huawei.ru, Huawei Consumer Business Group в России Ильи Тюрина:

"В сегодняшних условиях российского рынка интернет-магазин должен быть максимально честным и открытым с покупателями. Снижение издержек — обязательная часть выстраивания лояльных отношений с покупателями. Ему не важны ваши внутренние бизнес-процессы, но очень важны результаты: цена товара, скорость доставки и гарантийное обслуживание. Именно поэтому мы в апреле перезапустили свой интернет-магазин www.shop.huawei.ru, сосредоточив в собственных руках всю логистическую цепочку от фабрики до доставки покупок клиентам. Это позволяет нам не переплачивать посредникам на разных ее этапах. А следовательно, мы можем предложить потребителям смартфоны и планшеты дешевле, чем у других. В ситуации колебаний курсов валют, снижения доходов населения люди начинают более придирчиво относиться к покупке, не хотят переплачивать за необязательные функции гаджета, покупать дорогие игрушки. Поэтому снижение издержек и управление ассортиментной политикой интернет-магазина становятся еще более важными.  Так, наша новая модель Honor 4C стоит всего 8990 рублей, что является очень конкурентоспособной ценой для данного класса аппаратов.

Цена самым непосредственным образом связана с индексом потребительского доверия, который на самом деле правильнее переводить как «индекс потребительской уверенности». Это просто-напросто уверенность в завтрашнем дне, на которую влияют экономические и политические катаклизмы. Нельзя забывать и о том, что «дешево и сердито» - это путь в никуда. Мы неукоснительно соблюдаем высокие стандарты качества и гарантийного обслуживания покупателей: они должны быть уверены, что у невысокой цены нет «подводных камней»"