0/5

Новости сегодня

18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Все новости →

Inditex отроет первый собственный аутлет-центр в Мадриде

Inditex отроет первый собственный аутлет-центр в Мадриде
время публикации: 16:30  21 марта 2016 года
Компания уже находится на стадии подписания контракта.
Испанская группа Inditex, управляющая брендами  Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque и Lefties, откроет первый собственный аутлет-центр. Об этом пишет FashionUnited.

Торговая точка площадью, по меньшей мере, 400 кв. м расположится в Мадриде. По данным издания, компания уже находится на стадии подписания контракта.

Новый магазин, основу ассортимента которого составят вещи из прошлогодних коллекций брендов Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Uterqüe и Lefties, станет первой подобной торговой площадкой корпорации в мадридской автономии и четвертой – на территории Испании.

По итогам 2015 года компания увеличила чистую прибыль на 14,8% год к году, до 2,9 млрд евро. Самый быстрый рост выручки зафиксирован у бренда Zara Home (представляет продукцию для дома) – она увеличилась на 21,5% до 666 млн евро. Бренд Zara увеличил выручку на 17,5% до 13,63 млрд евро. Pull&Bear и Uterqüe показали рост на 10% до 1,42 млрд евро и 75 млн евро соответственно. Stradivarius увеличил выручку на 14,1% до 1,29 млрд евро, а Bershka – на 12,7% до 1,88 млрд евро. Самый медленный рост был зафиксирован у брендов Massimo Dutti и Oysho – на 6% и 8,7% соответственно.