Компания уже находится на стадии подписания контракта.
Испанская группа Inditex, управляющая брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque и Lefties, откроет первый собственный аутлет-центр. Об этом пишет FashionUnited.
Торговая точка площадью, по меньшей мере, 400 кв. м расположится в Мадриде. По данным издания, компания уже находится на стадии подписания контракта.
Новый магазин, основу ассортимента которого составят вещи из прошлогодних коллекций брендов Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Uterqüe и Lefties, станет первой подобной торговой площадкой корпорации в мадридской автономии и четвертой – на территории Испании.
По итогам 2015 года компания увеличила чистую прибыль на 14,8% год к году, до 2,9 млрд евро. Самый быстрый рост выручки зафиксирован у бренда Zara Home (представляет продукцию для дома) – она увеличилась на 21,5% до 666 млн евро. Бренд Zara увеличил выручку на 17,5% до 13,63 млрд евро. Pull&Bear и Uterqüe показали рост на 10% до 1,42 млрд евро и 75 млн евро соответственно. Stradivarius увеличил выручку на 14,1% до 1,29 млрд евро, а Bershka – на 12,7% до 1,88 млрд евро. Самый медленный рост был зафиксирован у брендов Massimo Dutti и Oysho – на 6% и 8,7% соответственно.