0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Все новости →

Индийцы предпочли еде смартфоны

Индийцы предпочли еде смартфоны
время публикации: 11:20  22 августа 2016 года
В Индии на фоне бурного роста бюджетных телефонов снижаются продажи продовольственных товаров.
Такие компании, как Nestle и Coca-Cola, утверждают, что местные жители с низким достатком покупают меньше снеков, газированных напитков или шампуня, чтобы сэкономить деньги на оплату мобильного интернета.  

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Wall Street Journal, Индия по количеству пользователей интернета уже вышла на второе место. Первенство пока держит Китай. А, так как большинство населения находится за чертой бедности, рост расходов в одной сфере неизбежно ведет к уменьшению расходов в других.  

«Растущее потребление мобильных данных и впечатляющий рост числа пользователей мобильного интернета… приводят к увеличению трат потребителей на телефоны в ущерб потребительским продуктам»,— заявил представитель индийского подразделения Nestle Санджай Хаджуриа. «Мы конкурируем за кошелек потребителя не только с напитками и другими категориями импульсивных покупок, но и с услугами передачи данных на смартфонах»,— подтверждает президент Coca-Cola в Индии и Юго-Восточной Азии Венкатеш Кини. 

По словам владельца небольшого магазина в Нью-Дели Анупа Капура, «были времена, когда дети приходили сюда и тратили свои карманные деньги на чипсы и шоколадки», но сейчас они тратят последнюю рупию на мобильный интернет. Сейчас такие услуги составляют до 70% ежедневных продаж его магазина. 
Несмотря на данные утверждения, прямых доказательств связи роста бюджетных телефонов и проникновения интернета с падением продаж продовольственных товаров - нет.  

Тем не менее, продаваемые в Индии смартфоны стремительно дешевеют. А в конце июня в стране стартовали продажи самого дешевого смартфона в мире — Freedom 251, чья стоимость составляет всего $4.