Новости сегодня
Все новости →Иностранные производители обеспокоены российскими санкциями
6 августа Владимир Путин подписал указ о запрете или ограничении сроком на год ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, которые присоединились к санкциям против России. Список запрещенной продукции будет обнародован сегодня, 7 августа.
О реакции иностранных производителей на ответные санкции России пишет ИТАР-ТАСС.
Американские экспортеры кур заявили, что «честная и справедливая торговля, особенно в плане продовольствия, никогда не должна использоваться как политическая разменная монета».
Они также отмечают, что «по мере развития собственного производства мяса птицы, Россия стала в этом направлении менее значимым экспортным рынком» для США. Доля российского рынка в общем объеме поставок американской курятины составляет «только около 7%».
Правительство Японии выразило разочарование из-за решения Владимира Путина ввести санкции.
«Это решение достойно сожаления», — заявил Ёсихидэ Суга, генеральный секретарь Кабмина Японии.
По словам Сёрена Гаде, исполнительного директора Совета по сельскому хозяйству и продовольствию Дании, «запрет или ограничение Россией импорта агропродовольственных товаров имели бы серьезные последствия для датской пищевой промышленности».
По данным бельгийской газеты Soir, общий объем экспорта бельгийских продуктов, в первую очередь, фруктов в РФ, в 2013 году составил 490 миллионов евро.
«В этом году урожай — рекордный, и если Россия закроет свой рынок, это станет катастрофой для всего сектора», — сообщил ранее директор Центра фруктовой промышленности Валлонии (южная Бельгия) Оливье Варнье.
Подробнее о том, о как развивалась "торговая война" России вы можете прочитать в нашем материале.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)