Новости сегодня
Все новости →Интеграция с МЦК увеличила трафик ТРЦ «Мозаика» на 30%
время публикации: 16:00 02 ноября 2016 года
Прошел почти месяц с момента начала работы МЦК и транспортно-пересадочного узла «Дубровка». За это время прямой выход с ТПУ через «Мозаику» привел к росту трафика ТРЦ на 30%.
В дополнение к современной пассажирской платформе частью ТПУ «Дубровка» стал новый надземный переход через Третье транспортное кольцо. Теперь в ТРЦ можно зайти из крупного жилого квартала с внутренней стороны ТТК по удобному переходу. Прямой выход в город со станции «Дубровка» через ТРЦ «Мозаика» позволит пассажирам и жителям прилегающего района пользоваться инфраструктурой и дополнительными сервисами «Мозаики»: маршрутными такси до станций метро «Автозаводская», «Кожуховская», «Коломенская», «Пролетарская» «Дубровка», круглосуточным гипермаркетом «Лента», комнатами матери и ребенка, офисом Сбербанка, кафе и ресторанами на территории. По итогам первых недель работы интеграция ТРЦ «Мозаика» в инфраструктуру МЦК доказала свою эффективность и хороший потенциал для дальнейшего развития. Трафик торгового центра вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца. Существенно увеличился интерес качественных арендаторов к размещению в ТРЦ.
Со своей стороны ТРЦ активно готовился к открытию «Дубровки». Оборудован крытый выход с ТПУ в «Мозаику», дополнена навигация, оптимизирована работа бесплатного маршрутного транспорта.
За неполные два месяца Московское центральное кольцо стало важной частью системы городского транспорта. За это время были перевезены около 9 млн человек, пассажиропоток наиболее загруженных станций достиг 25 тысяч человек в день. В связи с востребованностью нового вида транспорта у жителей города интервал движения поездов в час-пик сокращается с 6 минут до 4 минут. В дальнейшем проект МЦК предполагает интеграцию с девятью радиальными направлениями железной дороги и с 17 линиями метрополитена. К 2020 году МЦК должно перевозить до 300 миллионов человек в год.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...