0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Interactive Group стала техническим партнёром Недели Российского Ритейла

Interactive Group стала техническим партнёром Недели Российского Ритейла
Interactive Group - одна из ведущих российских компаний в сфере медиа-технологий и digital маркетинга, вновь примет участие в Неделе Российского Ритейла.
В период с 7 по 12 июня 2016 года в качестве Технического Партнёра Недели Российского Ритейла, Interactive Group обеспечит поддержку мероприятия системами визуализации контента, видеостенами и профессиональными экранами.

158.jpg

Являясь международным экспертом Digital Signage и одним из крупнейших профильных интеграторов в Европе, обслуживающих инсталляции более 10 000 экранов, компания Interactive Group принимает активное участие в разноплановых целевых мероприятиях во всём мире. На Неделе Российского Ритейла, помимо технического спонсорства, компания продемонстрирует участникам лучшие практики в профессиональном управлении контентом.

557.jpg

«Мероприятие по праву можно считать знаковым для всей отрасли - пленарные заседания с участием первых лиц Правительства, руководителей федеральных органов власти, представителей компаний ритейла федерального и регионального уровня, крупнейших российских и международных организаций поставщиков, ценные мнения ключевых экспертов рынка, центр закупок сетей, ритейл туры и многое другое делают его уникальным событием. Участие нашей компании в Неделе Российского Ритейла демонстрирует нашу глубокую заинтересованность в диалоге с сетевой розницей и производителями – традиционными потребителями технологий визуального маркетинга. В 2015 году Неделя Ритейла стала для нас не только ценным источником информации об отрасли, но и эффективной коммуникационной площадкой, в результате работы на которой мы реализовали за этот год много интересных эксклюзивных кейсов», - говорит Анастасия Розанова, Генеральный директор компании Interactive Group.

329.jpg

«Организаторы Недели Российского Ритейла делают все возможное, чтобы не только собрать на площадке самые современные технологии, но и продемонстрировать нашим гостям практики их использования, применимые в бизнесе. С каждым годом наша программа и экспозиция становятся все более насыщенными. И, конечно, мы высоко оцениваем долгосрочное сотрудничество с нашим техническим партнером Interactive Group и рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество», - комментирует Андрей Карпов, Председатель правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. 

511.jpg

О компании Interactive Group
Interactive Group разрабатывает и внедряет проекты Digital Signage на территории России, Стран СНГ и Европы.  Команда профессионалов реализует полный комплекс услуг «под ключ»: проектирование, пуско-наладочные работы, монтаж, дизайн, маркетинг, круглосуточное сервисное обслуживание, обучение. Компания готова интегрировать системы любой сложности.

Контактная информация
+7 495 278-02-33; info@in-gr.ru 
2016-04-25_17-37-38.png
171.jpg

Коротко о Digital Signage
Digital Signage – это наглядное представление информации на цифровых носителях (экранах, стендах, дисплеях и т.п.), расположенных в общественных местах. Digital Signage является незаменимым инструментом маркетинга в оффлайн продажах и характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций.

Главными преимуществами системы являются:
  • оперативная смена информации;
  • удаленное управление контентом;
  • мониторинг текущей ситуации на объекте (особенно актуально для сетей);
  • создание гибкого расписания воспроизведения информации с возможностью «отложенного запуска»;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Проекты компании Interactive Group
 

180.jpg  

511.jpg

557.jpg

562.jpg

572.jpg

573.jpg

587.jpg

593.jpg

665.jpg

193.jpg

время публикации: 10:00  26 апреля 2016 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018