Новости сегодня
Все новости →Интернет-магазин KupiVip идет в регионы
время публикации: 14:43 17 декабря 2015 года
В Ростове-на-Дону открылся новый офис компании.
Первый fashion онлайн-аутлет KupiVip.ru открыл очередной региональный офис компании в Ростове-на-Дону, что позволит улучшить сервис в области, а также снизит стоимость доставки. Такая информация содержится в пресс-релизе компании.
На сегодня количество заказов в Москве и регионах в процентном соотношении составляет примерно 50% на 50%, при этом в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области доставка товара осуществляется собственной курьерской службой KupiVip.ru, что дает клиентам некоторые преимущества: возможность примерки товара перед оплатой и отказа от вещей, которые не подошли. Воспользоваться услугами курьерской службы KupiVip.ru теперь могут и жители Ростова-на-Дону. Такой способ доставки обойдется ростовчанам в 250 рублей. Также жители Ростова-на-Дону могут заказать доставку заказа в пункт выдачи товаров, расположенный по адресу г. Ростов-на-Дону, Доломановский пер., д. 55/16, офис 203. В этом случае стоимость доставки составит всего 100 рублей. Здесь также будет возможна примерка вещей и частичный выкуп заказа.
Руководителем ростовского офиса KupiVip.ru назначен Андрей Герасимлюк, в прошлом руководитель филиала DPD в Ростове-на-Дону.
«Ростов-на-Дону и Ростовская область стали одной из важных географических точек для развития KupiVip Group, - комментирует генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников. - Динамика и темпы роста региона показывают стабильный прирост по количеству заказов (55% в 2014 году и 65% в 2015 году), а также положительную динамику по выручке (прирост более 57% в 2015 году). Мы уверены, что улучшение сервиса в Ростове-на- Дону позволит сохранить динамику роста, увеличить лояльность пользователей и нарастить объемы».
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)