0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Интернет-ритейлер Exist может стать маркетплейсом

Интернет-ритейлер Exist может стать маркетплейсом
На сайте компании появилась форма заявки для размещения товаров

На сайте онлайн-магазина автозапчастей Exist, в разделе «Оптовикам», появилась форма заявки для размещения товаров. Заявки принимаются от владельцев автомагазинов из Москвы и Московской области, Казахстана, Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Грузии, Таджикистана, Эстонии и Узбекистана. Загрузить можно прайс-листы с количеством наименований до 10 000, пишет портал E-pepper.


Для размещения товаров пользователям необходимо заполнить анкету и прислать в компанию прайс-лист.

По словам экспертов, Exist может создать маркетплейс, который станет хорошим дополнительным каналом продаж для региональных дистрибьютеров. «Но не стоит забывать, что Exist таким образом может также «прощупывать» спрос на те или иные группы товаров в регионах, чтобы затем продавать их самостоятельно (как в свое время сделал Wikimart), а также, в целом, смотреть динамику роста продаж в отдельных регионах для принятия решения об экспансии собственной сети», - рассказал изданию директор по электронной коммерции агентства Aero Павел Костин.
время публикации: 10:40  27 декабря 2016 года
0
Теги: маркетплейсы, Exist.ru

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит