0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Интернет-торговля между Россией и Китаем в 2015 году выросла в два раза

Интернет-торговля между Россией и Китаем в 2015 году выросла в два раза
время публикации: 16:37  18 декабря 2015 года
Несмотря на замедление экономического роста между Россией и Китаем, мы констатируем рост интернет-торговли, отмечает российская сторона.
В 2015 году объем интернет-торговли между Россией и Китаем вырос на 50%, пишет "Интерфакс". Об этом сообщил министр связи Николай Никифоров журналистам по итогам 20-го заседания глав правительств РФ и Китая в Пекине. 

"Несмотря на замедление экономического роста между Россией и Китаем, мы констатируем рост интернет-торговли, который по итогам 2015 года составит около 50%", - сказал он. 

Как рассказал Никифоров, в китайском городе Учжэнь премьер РФ Дмитрий Медведев встретился с главой китайской корпорации Alibaba Джеком Ма. "Руководитель компании Alibaba рассматривает российский рынок не только с точки зрения поставки продукции в Россию, но и, в том числе, создания мощнейшего канала экспорта из России продукции малого и среднего бизнеса на крупные рынки, в том числе и Китай", - сказал Никифоров. 

"Задача, которая была поставлена президентом нашей страны в ходе ежегодного послания, была услышана, в том числе, и китайскими коллегами. Я имею в виду поручения в части создания серьезных крупных международных игроков в области электронной торговли. Конечно, китайские партнеры готовы использовать весь свой опыт, чтобы эта задача в России была решена", - добавил министр.