0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Интернет-торговцы намерены создать третейский суд

Интернет-торговцы намерены создать третейский суд
Ему предстоит заниматься решением конфликтов между покупателями и магазинами в Сети

Интернет-торговцы хотят создать третейский суд, который бы занимался конфликтами в дистанционном ритейле. Соответствующее предложение Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Российская организация электронных коммуникаций (РАЭК), Международная конфедерация обществ потребителей (КОНФОП) и Союз потребителей (СП) направили в Минэкономразвития, пишут «Известия».

«Мы предлагаем и готовы создать оператора такого механизма путем совместного учреждения нашими ассоциациями некоммерческого центра рассмотрения претензий потребителей к интернет-магазинам и внесудебного разрешения споров сторон», - говорится в письме министерству.

По задумке, центр будет сначала работать только в России, а затем и во всех остальных странах Евразийского экономического союза. Центр будет действовать на основе лицензионных договоров с интернет-магазинами. Договоры будут заключаться на право использовать в рекламной и иной информации, обращенной к потребителям, знак центра - свидетельство о возможности покупателей обращать претензии к данному магазину в центр.

Плата за такую лицензию составит около 0,1% от цены каждого проданного товара. В том случае, если онлайн-магазины не принимают решение центра, их могут оштрафовать или отозвать лицензию. Это позволит решить вопрос внесудебного решения конфликтов сначала в России, а на следующем этапе - в рамках ЕАЭС.
время публикации: 09:22  12 августа 2016 года
0
Теги: e-commerce, третейский суд

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит