0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Inventive Retail Group будет развивать онлайн-продажи

Inventive Retail Group будет развивать онлайн-продажи
время публикации: 09:28  29 марта 2016 года
Теги:
Ранее компания не ставила акцент на этом направлении.
Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, сосредоточится на развитии онлайн-продаж. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора компании Тихона Смыкова. 

По его данным, в 2015 году онлайн-продажи IRG выросли в два раза до 1,6 млрд руб. в сравнении с 2014 годом. "Обладая развитой инфраструктурой, традиционным ритейлерам не требуется слишком больших усилий для быстрого увеличения своего присутствия в онлайн-торговле, поэтому мы решили уделить этому направлению больше внимания", - пояснил Смыков. Компания ожидает, что в этом году онлайн-продажи увеличатся на 50-60%. 

Ранее господин в Смыков в одном из интервью изданию отмечал, что индустрия онлайн-торговли перегрета деньгами, поэтому компания не планирует серьезных вложений в эту отрасль: "Там долгое время деньги были доступны убыточным компаниям. Если ты можешь продавать в минус и продолжать каждый день брать деньги у акционеров и затыкать дырки, то никто другой не может этот бизнес нормально строить".  

Сейчас IRG расширяет представленность своих брендов и услуг в регионах: теперь компания доставляет товар в 12 тыс. населенных пунктов в разных частях страны и развивает сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Пока это только партнерские точки. Собственные пункты компания строить не планирует. Точный объем инвестиций в развитие онлайн-торговли не раскрывается. 

По словам гендиректора компании, в этом году обновится система обработки заказов, сайты re:Store и Lego (mir-kubikov.ru). Также планируется провести реинжиниринг системы работы колл-центра.