Новости сегодня
Все новости →Inventive Retail Group расширит сеть магазинов Samsung на фоне бойкота других ритейлеров
время публикации: 13:34 16 сентября 2015 года
Inventive Retail Group объявила о планах по расширению сети фирменных магазинов Samsung. После бойкота «Связного» и «Евросети» южнокорейский производитель также планирует открытие 100 монобрендовых магазинов в России.
Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, намерена открыть до 15 фирменных магазинов в период до конца 2015 года, а также в течение следующего. На сегодня компания управляет 74 магазинами сети Samsung по всей России.
«На протяжении четырех лет компания Samsung является нашим стратегическим партнером. Мы наблюдаем растущий спрос потребителей на продукцию Samsung. В течение последних двух лет количество сервисных обращений в среднем составляет менее 1%, что говорит о высоком качестве продукции и серьезном подходе компании к обслуживанию клиентов. В этой связи мы приняли логичное решение о расширении сети брендовых магазинов. Мы рассчитываем на дальнейшее развитие нашего сотрудничества по всей России».
«Линейка устройств семейства Samsung Galaxy регулярно расширяется и мы рады, что новые модели смартфонов вызвали интерес у потребителей. Растущий спрос и стабильный рост доли на рынке – мощный стимул для нас, чтобы развивать фирменные розничные магазины и обширную сеть сервисных центров. Мы также предлагаем VIP-сервис для владельцев флагманских устройств Samsung, который гарантирует индивидуальный подход в решении любых вопросов, помощь высококвалифицированных специалистов службы технической поддержки и множество дополнительных преимуществ для владельцев техники Samsung».
В конце июня "Связной", "Евросеть", а также розничные сети основных партнеров компании "Мегафона" и "Вымпелкома" прекратили закупки смартфонов Samsung из-за большой доли бракованных товаров.
После того, как Samsung лишился крупных каналов сбыта своей техники, компания решила открыть собственные торговые точки по всей России. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах появятся около 100 новых монобрендовых магазинов площадью 30-40 кв. м.
Сейчас также ведутся споры вокруг исковых требований «Евросети» выплатить компенсацию в 150 млн руб. за бракованные устройства.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...