0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Inventive Retail Group выросла на 32% в России

Inventive Retail Group выросла на 32% в России
время публикации: 18:45  05 февраля 2014 года
Теги:
Компания Inventive Retail Group увеличила продажи в России в 2013 году на 32% – до $563,3 млн.

Общая сумма продаж в Европе и России выросла до $703,6 млн, площадь магазинов увеличилась на 34%, их траффик достиг 28 миллионов посетителей за год. Активнее всего росли сети Lego и Samsung – 22 и 20 новых магазинов соответственно.

В 2014 году IRG планирует сосредоточиться на открытии магазинов новой сети – итальянской Prenatal. За три года компания намерена запустить в России 20 монобрендовых салонов этой сети.

Пару недель назад NewRetail беседовал с директором по развитию Inventive Retail Group Денисом Стенько об итогах 2013 года в ритейле. Эксклюзивное интервью можно прочесть здесь.

Google+