Новости сегодня
Все новости →Инвесторы из Гонконга и Абу-Даби покупают Reebok за $2,2 млрд
время публикации: 21:26 20 октября 2014 года
В иностранную прессу просочилась информация о том, что инвесторы из Гонконга и Абу-Даби готовят предложение компании Adidas AG с целью купить его “дочку” Reebok. По данным The Wall Street Journal, сумма сделки может составить $2,2 млрд.
Как пишет издание, Jynwel Capital, инвестиционное подразделение компании азиатского миллиардера Лоу, и фонды, аффилиированные с правительством Абу-Даби, планируют в ближайшее время начать переговоры с советом директоров Adidas о покупке Reebok.
На данный момент эксперты не могут предсказать реакцию Adidas на это предложение.
Напомним, что в 2006 году Adidas купил Reebok примерно за €3 млрд ($3,8 млрд) с целью создать обувную компанию, способную конкурировать с Nike Inc. В 2005 году, когда было объявлено о сделке, Adidas и Reebok занимали второе и третье место США, с 10% и 8% соответственно.
Отметим, что в настоящий момент немецкий концерн Adidas отвечает за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.
Как пишет издание, Jynwel Capital, инвестиционное подразделение компании азиатского миллиардера Лоу, и фонды, аффилиированные с правительством Абу-Даби, планируют в ближайшее время начать переговоры с советом директоров Adidas о покупке Reebok.
На данный момент эксперты не могут предсказать реакцию Adidas на это предложение.
Напомним, что в 2006 году Adidas купил Reebok примерно за €3 млрд ($3,8 млрд) с целью создать обувную компанию, способную конкурировать с Nike Inc. В 2005 году, когда было объявлено о сделке, Adidas и Reebok занимали второе и третье место США, с 10% и 8% соответственно.
Отметим, что в настоящий момент немецкий концерн Adidas отвечает за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?