0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Инвесторы вложили $12 млн в виртуальную примерочную

Инвесторы вложили $12 млн в виртуальную примерочную
время публикации: 23:24  20 октября 2014 года
 Как часто при покупке в онлайн-магазине вам приходили вещи не вашего размера?
<br />

<br />
К сожалению, не соответствие размеров при заказе и доставке клиенту - основная проблема многочисленных интернет-ритейлеров. Избавить от головной боли интернет-магазины и их клиентов решил британский стартап Metail.
<br />

<br />
Если нельзя примерить вещь в реальной жизни, давайте это сделаем виртуально. Metail разработал программу виртуальной примерочной, в которой воссоздает 3D-модель покупателя с точностью до 96%. Пользователю предлагается ввести свои параметры (рост, вес и размер груди), подкорректировать предложенные программой размер бедер и талии, после чего автоматически будет создана 3D-модель. При этом прическа, цвет кожи виртуального двойника соответствует оригиналу.
<br />

<br />
С помощью такой 3D-модели клиент может померить понравившуюся вещь, посмотреть подойдет ли ему она.
<br />

<br />
Стартап Metail пришелся по вкусу инвесторам, которые во втором раунде презентации проекта вложили в него $12 млн, сообщает газета “Telegraph”. Эти деньги пойдут на развитие бизнеса в Южной Америке, Азии и Европе. Несколько месяцев назад компания уже начала проводить переговоры в Сингапуре с онлайн- и офлайн-ритейлерами.
<br />

<br />
Кроме того, часть инвестиций будет направлена на создание мобильного приложения, в котором также можно будет одеть своего двойника. Главным инвестором Metail стала компания TAL Apparel, входящая в TAL Group - крупнейшего производителя одежды из Гонконга. Отметим, что каждая шестая рубашка в США произведена корпорацией TAL Group. Руководитель стартапа виртуальной примерочной Том Адиул уверен, что инвесторы сделали очень выгодное вложение, ведь по его мнению, Metail — это «Google в мире размеров и форм».