0/5

Новости сегодня

09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Все новости →

iPhone станет дешёвыми духами

iPhone станет дешёвыми духами
время публикации: 18:30  03 февраля 2014 года
Теги: iPhone , курьёзы
Российская компания «Парад Звёзд» планирует выпускать духи под маркой iPhone Parfume.

Компания подала заявку на регистрацию торговой марки в классах, на которые не распространяется право компании Apple. Эксперты сомневаются, что Роспатент зарегистрирует бренд, однако в том случае, если правообладатель проигнорирует нарушение прав, ничто не помешает «Параду Звёзд» эксплуатировать название и без регистрации.

ООО «Парад Звёзд» специализируется на регистрации известных торговых знаков по категориям, не защищённым правообладателем, а также выпускает дешёвый парфюм совместно с представителями российского шоу-бизнеса. Основная ниша компании – духи в ценовой категории от 70 до 300 рублей. Ранее компания выпустила духи с использованием бренда и старого логотипа социальной сети «Вконтакте», что вынудило руководство соцсети зарегистрировать бренд по 19 дополнительным классам, ранее остававшимся без их внимания.


Google+