0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Искусственный интеллект поможет читательницам Cosmopolitan приобрести образ звезд со страниц журнала

Искусственный интеллект поможет читательницам Cosmopolitan приобрести образ звезд со страниц журнала
время публикации: 16:34  09 апреля 2018 года
Журнал подключил виджет на базе Sarafan AI, позволяющий найти и купить любой предмет гардероба с фотографий знаменитостей.
Российский технологический стартап Sarafan заключил партнерство с изданием Cosmopolitan. Теперь на страницах сайта Cosmo.ru под фото нарядов знаменитостей с модных показов и мероприятий появится виджет Sarafan AI в виде кнопки «Купить такой образ». 

Он работает на базе передовых технологий искусственного интеллекта в облаке Microsoft Azure. С помощью виджета читательницы Cosmo.ru смогут быстро найти и приобрести, например, юбку как у Ким Кардашьян или костюм женщины-кошки как у героини Энн Хэтэуэй.

Sarafan AI – это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft. Скорость поиска по 15-миллионной базе изображений занимает всего 1 мс. Как и любая нейросеть, Sarafan непрерывно обучается и совершенствуется: качество распознавания растет в геометрической прогрессии, демонстрируя все более точные результаты. 

По мнению менеджера программы по развитию стартапов Microsoft в России Марины Уразаевой, «Sarafan – это отличный пример того, как сегодня талантливые разработчики создают успешные и востребованные проекты с помощью современных технологий: искусственного интеллекта, нейросетей и компьютерного зрения. 

Компания трансформирует сферу Fashion-Tech, предоставляя и пользователям, и медиаплощадкам, и рекламодателям совершенно новые, беспрецедентные возможности».

«Теперь, благодаря технологии Sarafan, которая распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары с фотографий и подбирает похожие модели в онлайн-магазинах, наши пользователи могут приобрести понравившийся образ прямо со страниц Cosmo.ru», – отметила Марина Филатова, директор по стратегическому развитию цифровых продуктов Independent Media.

По словам CEO Sarafan Андрея Корхова, виджет не вызывает ассоциаций с рекламой при интеграции в медиа. «Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента – как часть самого Cosmo.ru. Более того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.