0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Искусственный интеллект поможет ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг

Искусственный интеллект поможет ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг
время публикации: 15:34  19 июня 2017 года
Компания oneFactor, специализирующаяся на автоматизации интеллектуального труда, на основе нейронных сетей разработала «виртуального аналитика» для управления товарной классификацией в сфере продаж. Сервис позволяет решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу.

Решение позволяет при помощи аналитики текстов сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%.

Первыми пользователями данного решения станут розничные компании – клиенты оператора фискальных данных OFD.RU. В целом, сервис может применяться для «очистки данных» и классификации товаров и услуг в любой индустрии.

«Составление классификатора – довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», - отмечает Роман Постников, генеральный директор oneFactor.