0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Исполнительный директор НАСТ станет новым вице-президентом АКИТ

Исполнительный директор НАСТ станет новым вице-президентом АКИТ
время публикации: 10:43  19 марта 2018 года
Теги: АКИТ, НАСТ
Лия Левинбук покинула Национальную ассоциацию участников сетевой торговли.
19 марта Лия Левинбук, ранее исполнительный директор НАСТ, становится вице-президентом АКИТ.  Изменения связаны со значительным расширением задач и векторами развития рынка, непосредственно оказывающими влияние на членов Ассоциации. Новый вице-президент в АКИТ продолжит реализацию ряда инициатив, начатых ранее в НАСТ.

«Целый блок новых проектов направлен на взаимную интеграцию офлайн и онлайн каналов коммуникации в единую систему, урегулирование вопросов этой интеграции. На сегодняшний день исключительно дистанционная торговля становится частью истории наряду с каталогами и почтовой подпиской. Именно поэтому, помимо традиционных направлений, таких как выравнивание конкурентных условий для российских и зарубежных онлайн-магазинов и расширение перечня товаров, которые разрешены для продажи в сети Интернет, Ассоциация начнет ряд новых. Среди блоков будущей работы можно отметить вопросы, связанные с размещением информационно-рекламных конструкций, регулированием арендных условий, взаимодействием с банковской и налоговой системами и унификацией правил защиты прав потребителей в онлайне и классических стационарных магазинах. Появление нового человека, близко знакомого с конъюнктурой рынка, ещё больше укрепит и усилит позиции Ассоциации как экспертной площадки в области e-commerce»,    подчеркивает президент  АКИТ Алексей Федоров.

«Важно понимать, что на сегодняшний день омниканальность является основой современного клиентского сервиса. Корреляцию рынка Интернет-торговли с традиционными каналами распространения демонстрирует даже то, что более 70% товаров, приобретенных в цифровом пространстве, клиенты забирают в физических торговых точках или пунктах выдачи.  Поэтому мы будем принимать во внимание взаимодополняющий процесс потребительского восприятия продукта или услуги»,    комментирует Лия Левинбук.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.