0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Использование новейших упаковок сократит издержки ритейлеров на 50-70%

Использование новейших упаковок сократит издержки ритейлеров на 50-70%

Компания Stora Enso опубликовала отчет Viewpoint, который посвящен анализу перспектив использования инновационных упаковок в области продуктового ритейла. Об этом пишет портал lesprom.com со ссылкой на пресс-релиз Lesprom Network.

Исследование «Обзор перспектив развития упаковочных решений для ритейла на 2016 год и последующие годы», стало третьим по счету от подразделения Stora Enso Packaging Solutions. По данным компании, использование новейших упаковочных решений снизит издержки продовольственных ритейлеров на 50-70%.

Сергей Лаптев, вице-президент подразделения Stora Enso Packaging Solutions в РФ, также отметил, что покупатели в 70% случаев решаются на покупку непосредственно в магазине, что обостряет соперничество между брендами. Поэтому ключом к успеху может стать создание эффективной упаковки: так продуктовые ритейлеры смогут повысить объемы продаж, а также снизить затраты на товары.

Помимо этого в исследовании перечислены 5 ключевых факторов, которые повлияют на развитие рынка упаковочных решений для ритейла в ближайшее время. Это увеличение доли СТМ, успех розничных дискаунтеров, инновационные решения в области упаковки, усиленное внимание к экологичности и переход розничной торговли к онлайн-каналам сбыта.



время публикации: 21:40  23 сентября 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018