0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Исследование: Большая доля покупок со скидками ведет к росту цен

Исследование: Большая доля покупок со скидками ведет к росту цен
Ритейлеры с мнением аналитиков не согласны

Чем больше потребителей ищут товары со скидками, тем чаще ритейлеры закладывают более высокую изначальную цену на полке. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном Джоном Танассулисом из Warwick Busi­ness School и Дэвидом Гиллом из Оксфордского университета. Аналитики построили математическую модель для скидочных рынков США и провели анализ изменения цен, прибыли продавцов и конечной выгоды для потребителя, пишут «Ведомости».


Границы ценовой конкуренции для покупателей формирует первоначальная цена. Если кто-то из ритейлеров увеличивает ее, конкуренты могут менять ценник с учетом скидки. Ведь покупатели сравнивают цены. Другие участники рынка также повышают цены, т. к. конкуренция ослабевает. В результате получается замкнутый круг, когда каждый участвует в повышении цен.

Издание опросило российских ритейлеров, которые заявили, что с такими выводами экономистов не согласны. «Если на европейских рынках это действительно просто заигрывание с покупателем, когда ставится высокая цена, а от нее потом дается скидка, то в нашей ситуации ты просто пытаешься найти цену, которую готов заплатить потребитель, обнищавший за последние два года», - рассказала президент Finn Flare Ксения Рясова.
время публикации: 15:10  16 сентября 2016 года
0
Теги: цены, скидки, покупатели, исследование

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология