0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Исследование: Большая доля покупок со скидками ведет к росту цен

Исследование: Большая доля покупок со скидками ведет к росту цен
время публикации: 15:10  16 сентября 2016 года
Ритейлеры с мнением аналитиков не согласны

Чем больше потребителей ищут товары со скидками, тем чаще ритейлеры закладывают более высокую изначальную цену на полке. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном Джоном Танассулисом из Warwick Busi­ness School и Дэвидом Гиллом из Оксфордского университета. Аналитики построили математическую модель для скидочных рынков США и провели анализ изменения цен, прибыли продавцов и конечной выгоды для потребителя, пишут «Ведомости».

Границы ценовой конкуренции для покупателей формирует первоначальная цена. Если кто-то из ритейлеров увеличивает ее, конкуренты могут менять ценник с учетом скидки. Ведь покупатели сравнивают цены. Другие участники рынка также повышают цены, т. к. конкуренция ослабевает. В результате получается замкнутый круг, когда каждый участвует в повышении цен.

Издание опросило российских ритейлеров, которые заявили, что с такими выводами экономистов не согласны. «Если на европейских рынках это действительно просто заигрывание с покупателем, когда ставится высокая цена, а от нее потом дается скидка, то в нашей ситуации ты просто пытаешься найти цену, которую готов заплатить потребитель, обнищавший за последние два года», - рассказала президент Finn Flare Ксения Рясова.