0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Исследование CBRE: чего на самом деле хотят покупатели-миллениалы?

Исследование CBRE: чего на самом деле хотят покупатели-миллениалы?
время публикации: 14:00  18 ноября 2016 года
Новое исследование компании CBRE опровергает мифы и представления о том, как миллениалы совершают покупки
Миллениалы активно используют новейшие технологии, что оказывает влияние на способы совершения ими покупок. Тем не менее, вопреки ожиданиям, 70% миллениалов предпочитают делать покупки в магазинах, а не в интернете, и, согласно новому исследованию компании CBRE, ведущего международного консультанта в области недвижимости, в будущем это, вряд ли, значительно изменится. 

Компания CBRE осуществила один из самых обширных и подробных международных исследовательских проектов, в ходе которого было опрошено 13 000 миллениалов в возрасте от 22 до 29 лет в 12 странах, с целью понять, как они принимают решения, определяющие их образ жизни, и как это влияет на тенденции в области недвижимости. 

Миллениалы являются первым действительно цифровым поколением. Поскольку они имеют мгновенный доступ к любой точке мира в режиме онлайн, весьма распространено мнение, что они стремятся к немедленному удовлетворению любых потребностей. 

Почти половина опрошенных хочет получить нужный товар немедленно, а также иметь возможность увидеть, потрогать, почувствовать, проверить и попробовать его в магазине. В то время как в общей сложности 27% покупок осуществляется в режиме онлайн большинством миллениалов, популярность интернет-магазинов значительно варьируется в зависимости от страны из-за различий между странами в динамике розничной торговли. 

Вполне вероятно, что в странах со сформировавшейся международной сетью розничной торговли распространение онлайн-покупок будет больше, чем в тех странах, где розничные продавцы в основном сосредоточены на местных рынках. Когда «покупатель-миллениал» совершает покупки в интернете, он хочет, чтобы товар был доставлен ему на дом. Две трети опрошенных указали, что предпочитают доставку на дом; вторым по популярности был вариант доставки до рабочего места, в то время как вариант «Нажмите и заберите» занял третье место. Досуг также становится всё более важной частью жизни поколения Миллениума, и 50% своего дохода они выделяют на питание вне дома, покупки, посещение кинотеатров и концертов. 

Эндрю Фиппс, глава отдела торговой недвижимости в регионе Европы, Ближнего Востока, Африки и Великобритании, CBRE: 

«Результаты нашего глобального исследования показали неверность одних предположений и обоснованность других. <…> C точки зрения ритейла, несомненным является тот факт, что традиционные магазины сохраняют свою значимость в жизни покупателя. Онлайн-покупки рассматриваются как дополнение к традиционному шоппингу, а не прямая альтернатива. Это означает, что сегодня магазины должны быть как никогда привлекательными, чтобы у покупателей был повод посещать их снова и снова. Несомненно, будущее за миллениалами, и глубинное понимание того, чего они хотят, и, главное, чего они не хотят, является ключом к успеху». 

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка, CBRE, Россия: 

«Рожденные в 2000-х – уже сегодня это главная движущая сила спроса в ритейле, а через 5 лет это поколение будет составлять основу трудоспособного населения. И эта тенденция характерна для большинства развитых стран со схожей демографической моделью воспроизводства населения. Поэтому всему сегменту ритейл бизнеса – и самим магазинам и девелоперам – необходимо учитывать поведенческие особенности этих людей. К примеру, российские миллениалы до 50% своих доходов тратят на досуг, развлечения и еду вне дома. И это уже находит свое проявление в структуре арендаторов торговых центров, где объем занимаемых площадей зоны развлечений, кафе и ресторанов (не включая фуд-корты) за последние 5 лет вырос в два раза, и сейчас эти два сегмента занимают от 16% и более общей арендопригодной площади ТРЦ в среднем».