0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Исследование: любители люкс-сегмента менее отзывчивы

Исследование: любители люкс-сегмента менее отзывчивы
Необычный эксперимент провели в Париже

Вероятность того, что покупатели роскошных изделий остановятся и помогут незнакомцу, испытывающему нужду, гораздо ниже, чем среди людей в местах, лишенных брендовых магазинов. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного Университетом Париж Декарт и Университетом южной Бретани. Согласно отчету, само наличие роскоши, похоже, делает прохожих немилосердными, пишет портал Fortune.com.

Используя улицы Парижа, как лабораторию, ученые проверили, как сигналы окружающей среды влияют на людей и на их способность быть щедрыми. Группа студенток играла девушек, попавших в беду, рядом с магазинами Louis Vuitton, Dior, Chanel, Prada и Versace. Иногда волонтеры ходили на костылях либо притворялись обезумевшими, сбрасывая свои вещи на глазах ничего не подозревающих испытуемых. Иногда они просили одолжить телефон.

В итоге возле роскошных магазинов участники были менее склонны оказывать помощь. Если в обычных местах 77,5% людей откликнулись, то среди покупателей брендовых товаров тоже самое сделали только 35%.

Исследователи полагают, что материализм делает людей менее чуткими по отношению к людям.
время публикации: 16:02  30 августа 2016 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит