Новости сегодня
Все новости →Исследование: Москвичи весной покупают витамины, а петербуржцы – товары для спорта
время публикации: 12:17 13 апреля 2018 года
АналитикиPrice.ru проанализировали, как изменились потребительские предпочтения россиян с наступлением весны в разных регионах страны.
Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.
С наступлением весны россияне проявили заметный интерес к БАДам и витаминам – эта категория товаров показала самый активный прирост спроса, увеличившийся на 337%.
Больше всего БАДы покупают в Москве – в столице спрос на них увеличился на 131%. Аналитики сервиса отмечают, что подобный рост наблюдается каждый год, москвичи активно ищут средства для укрепления иммунитета в связи с авитаминозом и переходным сезоном. Однако самым востребованным товаром среди жителей столицы стали напольные весы – спрос в данном сегменте вырос на 208%, при этом в целом по России сегмент показал рост на 120%.
Второй по темпу роста стала категория спрос на мужскую обувь для спорта и туризма – данный сегмент вырос на 318% среди жителей РФ. Активнее всего к туристическому сезону готовились жители Санкт-Петербурга – здесь спрос на мужскую обувь для туризма и спорта возрос на 533%.
В продолжение данного тренда, в Санкт-Петербурге чаще покупают туристическую посуду (420%) и спортивные наручные часы (314%). В целом в России данные сегменты продемонстрировали рост на 78% и 118% соответственно. Также среди жителей северной столицы востребованными оказались женские эпиляторы – спрос на них вырос на 300%, что подтверждает общероссийский рост спроса в данной категории (211%), и инструменты для маникюра и педикюра – спрос в данной категории среди петербуржцев вырос на 129%. Активный рост спроса также зафиксирован на постельные и кухонные принадлежности – 140% и 64% соответственно.
«После продолжительных холодов россияне стремятся прийти в форму – худеют, занимаются здоровьем. Спрос на БАДы и витамины в Москве объясняется продолжительной зимой и отсутствием солнца. Мы также заметили новый тренд: наступившей весной россияне предпочитают заниматься спортом не дома, а на свежем воздухе. Подтверждает это возросший интерес к роликовым конькам, палкам для скандинавской ходьбы, велосипедам и товарам для походов», – рассказала Елена Суховей, управляющий директор сервиса для выгодного интернет-шопинга Price.ru.
Жители Краснодара наибольший интерес проявили к кофемолкам и блендерам – спрос в данных категориях вырос на 233% и 178% соответственно. В связи с ранним наступлением тепла в южных регионах оказались также востребованы колесные диски и шины – в Краснодарском крае зафиксирован самый большой рост спроса на колесные диски – 175%. Шины же наиболее активно искали автолюбители из Волгоградской области – здесь спрос на данную категорию вырос на 160%. В целом по России также зафиксирован рост потребительского спроса на данные категории – 75% и 55% соответственно.
В Екатеринбурге неожиданный рост показал спрос на детские конструкторы – данная категория выросла на 417%. Также в топ-3 весенних товаров Екатеринбурга
вошли двухколесные велосипеды, фены и приборы для укладки волос – 175% и 156% соответственно.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают