0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Рынок онлайн-торговли одеждой увеличился на 3,8% за 2014 год

Рынок онлайн-торговли одеждой увеличился на 3,8% за 2014 год
В 2014 году рынок онлайн-торговли одеждой, обувью и аксессуарами увеличился всего на 3,8%, что не оправдало ожиданий экспертов. 

Согласно новому исследованию РБК:research под названием «Российский рынок Интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», ожидалось, что оборот данного сегмента составит 76,5 млрд рублей. 

Как отмечается в исследовании, на рынок могли повлиять неблагоприятные макроэкономические условия и падение курса рубля. Кроме того, в 2014 году доходы граждан России перестали расти, а кредитная нагрузка, наоборот, увеличилась. По этим причинам спрос на одежду, обувь и аксессуары заметно снизился. 

Стоит отметить, что на сегодняшний день внушительная часть рынка онлайн-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, а именно 38,6%, приходится на регионы с численностью населения от 100 тыс до 1 млн человек. А вот суммарная доля двух столиц России, включая Московскую область, не превышает и 40%. 

Данные показатели обосновываются тем, что в регионах наблюдается небольшой выбор товаров в традиционных розничных точках, поэтому людям приходится заказывать одежду, обувь и аксессуары через Интернет, причем как у отечественных онлайн-ритейлерах, так и у иностранных. 

время публикации: 14:07  12 февраля 2015 года
0
Теги: покупки, исследования рынка, цены, исследования, fashion

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань