0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

Рынок онлайн-торговли одеждой увеличился на 3,8% за 2014 год

Рынок онлайн-торговли одеждой увеличился на 3,8% за 2014 год
время публикации: 14:07  12 февраля 2015 года
В 2014 году рынок онлайн-торговли одеждой, обувью и аксессуарами увеличился всего на 3,8%, что не оправдало ожиданий экспертов. 

Согласно новому исследованию РБК:research под названием «Российский рынок Интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», ожидалось, что оборот данного сегмента составит 76,5 млрд рублей. 

Как отмечается в исследовании, на рынок могли повлиять неблагоприятные макроэкономические условия и падение курса рубля. Кроме того, в 2014 году доходы граждан России перестали расти, а кредитная нагрузка, наоборот, увеличилась. По этим причинам спрос на одежду, обувь и аксессуары заметно снизился. 

Стоит отметить, что на сегодняшний день внушительная часть рынка онлайн-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, а именно 38,6%, приходится на регионы с численностью населения от 100 тыс до 1 млн человек. А вот суммарная доля двух столиц России, включая Московскую область, не превышает и 40%. 

Данные показатели обосновываются тем, что в регионах наблюдается небольшой выбор товаров в традиционных розничных точках, поэтому людям приходится заказывать одежду, обувь и аксессуары через Интернет, причем как у отечественных онлайн-ритейлерах, так и у иностранных.