Новости сегодня
Все новости →Исследование рынка: где что едят
время публикации: 18:23 01 июня 2015 года
Ритейлер «Дикси» провел анализ вкусовых предпочтений своих покупателей в региональных центрах присутствия сети с начала 2015 года. Такая информация содержится в материалах компании.
Так, практически во всех регионах покупают яблоки (45%). Однако, в Москве, Калуге, Туле и Челябинске из шести наименований выбирают яблоки кисло-сладких сортов, а в Ярославле и Твери большей популярностью пользуются сладкие плоды.
Региональные предпочтения отмечаются также в субкатегории «Зелень». Очевидными лидерами рейтинга во всех городах являются зеленый лук, укроп и петрушка, а вот стебли сельдерея пользуются популярностью только в Москве и Санкт-Петербурге.
В молочной категории заметная разница отмечается в группе творожных продуктов. Москвичи, жители Подмосковья, челябинцы и екатеринбуржцы отдают предпочтение обезжиренному творогу, покупатели Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона – зерненому, а жители Ярославля, Иваново и Твери выбирают классический творог жирностью 5-9%.
Среди напитков в челябинских «ДИКСИ» в ТОП безалкогольных напитков входит фруктовые соки и нектары, а не популярные в Москве и Санкт-Петербурге сладкие газированные напитки. А пока в других регионах для торжеств покупатели выбирают полусладкое шампанское, жители Петербурга приобретают брют.
«В зависимости от предпочтений покупателей ассортимент магазинов даже под одним брендом в регионах различается и в течение времени претерпевает множество ротаций», - отметила директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.
Несмотря на это, в некоторых позициях вкусы россиян сходятся. Первенство в категории круп во всех регионах удерживает гречневая крупа – ее доля в объеме продаж составляет около трети, самым популярным соусом является майонез – 40%, черный чай - самым востребованным среди других сортов - около 80% в категории чаев, в категории «Кофе» 40% приходится на растворимый кофе.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron