0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Исследование рынка: портрет современного покупателя

Исследование рынка: портрет современного покупателя
Один из крупнейших российских маркетплейсов - портал Tiu.ru – составил портрет современного покупателя. Полученные данные также позволяют сформировать модель потребления пользователей маркетплейсов.

51,3% человек, совершивших покупки на портале, - это женщины в возрасте от 25 до 44 лет. А 48,7% - мужчины. 

1.jpg

При этом чаще всего покупают оптом промышленные товары и товары для бизнеса. На втором месте – потребительские товары, далее идут различные услуги.

2.jpg

В сфере b2c лидирует категория «Дом и сад», чей товарооборот составил 810 млн, а самый высокий средний чек у «Авто-, мото». Он составляет 6 652,62 руб.

3.jpg

В топ-5 городов, лидирующих по количеству заказов через корзину, вошли Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Свердловская область и Краснодарский край.
Самый популярный способ доставки – почтовые отправления.

4.jpg
5.jpg

При этом пользователи все чаще стали использовать мобильные устройства и планшеты при совершении покупок.

­
время публикации: 17:09  15 мая 2015 года
0
Теги: исследования рынка

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология