Новости сегодня
Все новости →Исследование: Telegram потерял 3% российской аудитории в первую неделю блокировки
Данные получены при помощи сервиса Crosser Bot, который позволяет администраторам Telegram-каналов сканировать свою аудиторию на предмет пересечений с другими каналами и наличия «мёртвых» подписчиков. В базе сервиса сведения более чем о 5 млн пользователей русскоязычных каналов, рассказал vc.ru руководитель контента и аналитики сервиса Combot Антон Проценко.
Crosser Bot сравнил данные об активности 2,25 млн пользователей до начала блокировки Telegram и по состоянию на 22 апреля. По словам Проценко, можно сделать вывод, что проседание активной аудитории Telegram-каналов минимально.
Ежедневное количество новых записей в русскоязычных каналах с 15 по 22 апреля увеличилось на 6% — с 72,8 тысячи до 77,5 тысячи публикаций.
Суммарный охват каналов за две недели — с 8 по 22 апреля — увеличился на 15% — со 138,9 млн до 159,5 млн просмотров. Темп прироста подписчиков за этот же срок вырос на 23% — с 178,4 тысяч 8 апреля до 219,1 тысяч 22 апреля.
Если взять данные за одну неделю, то они могут быть искажёнными, объяснил Проценко: «Суд вынес решение о блокировке, все пишут новости об этом, и из-за многочисленных репостов пользователи находят новые каналы».
Роскомнадзор приступил к блокировке Teleram 16 апреля. В тот же день ведомство стало блокировать подсети IP-адресов Amazon и Google, поскольку мессенджер использует их для обхода ограничений. Это привело к нарушению работы других компаний и сервисов, которые не нарушали законодательство, но использовали серверы Google и Amazon.
22 апреля Роскомнадзор начал блокировать некоторые IP-адреса Google, из-за чего у части российских пользователей возникли проблемы с доступом к YouTube, Gmail и другим сервисам Google. Сейчас в выгрузке 118 IP-адресов google.com из 600 известных.
Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.
Источник: VC.ru
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?