0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Италия потеряла 166 млн евро из-за продуктового эмбарго

Италия потеряла 166 млн евро из-за продуктового эмбарго
время публикации: 05:54  25 ноября 2014 года
Из-за продовольственного эмбарго экспорт итальянских товаров в Россию в октябре упал на 15,7% , что привело к потере 166 млн евро, сообщает ТАСС со ссылкой на итальянскую ассоциацию сельскохозяйственных производителей Coldiretti.

"К прямому ущербу от ограничений нужно добавить непрямой убыток, который будет иметь эффект в средней и долгосрочной перспективе. Речь идет о начале внутреннего производства в России продуктов, имитирующих итальянские - от сыров моццарелла и пармезан до мясных продуктов - колбас и копченостей. Эти продукты не только наносят ущерб имиджевой политике высококачественного бренда "сделано в Италии", но и грозят в будущем вытеснить оригинальных итальянских производителей с российского рынка", - указывают в Coldiretti.