Новости сегодня
Все новости →Итальянский бренд Brioni сменил главу
время публикации: 17:15 20 марта 2017 года
Итальянский бренд мужской одежды Brioni сообщил о смене генерального директора. Теперь данный пост будет занимать Фабрицио Мальверди.
Топ-менеджер будет напрямую подчиняться Жану-Франсуа Палю, управляющему директору группы Kering. Он приступит к исполнению своих новых обязанностей 18 апреля, сменив Джанлуку Флоре (покинула компания в прошлом месяце).
На своем посту Фабрицио Мальверди будет выполнять одну из главных задач компании – усиление международной экспансии.
Фабрицио Мальверди занимал руководящие должности в люксовых компаниях Dior Homme, Givenchy и John Galliano.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?