0/5

Новости сегодня

16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Все новости →

Итальянский бренд Elena Miro сосредоточится на франчайзинге в рамках развития в РФ

Итальянский бренд Elena Miro сосредоточится на франчайзинге в рамках развития в РФ
время публикации: 17:32  21 сентября 2015 года
Теги: Италия , Fashion
Популярная итальянская марка Elena Miro не будет сбавлять темпы развития в России. При этом модный бренд будет делать акцент на партнерские и франчайзинговые программы.
Бренд Elena Miro – это компания в составе корпорации Miroglio Group, которая занимает одно из ведущих мест в Европе по производству одежды, тканей, пряжи и ниток. Целевая аудитория – женщины с пышными формами. Для них выпускается повседневная, деловая, спортивная и вечерняя одежда от 48 размера. Основная тема Elena Miro – итальянский шик с упором на комфорт и элегантность.

В России и странах СНГ официальным агентом итальянской марки является компания «Show-room Ли-Лу». Исходя из информации, поступившей в редакцию, стало известно о том, что экономический кризис не заставил Elena Miro отказаться от планов по развитию в России. В дальнейшем фэшн-бренд и дальше будет ставить акцент на партнерские и франчайзинговые программы совместно с «Show-room Ли-Лу». Компания также заинтересована в продолжении сотрудничества с универмагами, розничными сетями и операторами e-commerce. 

circle.png

Элена Мирольо, директор креативной группы Elena Miro и исполнительный вице-президент Miroglio Group:

«Прошедший год не был позитивным для российской экономики в целом, и на деятельность Elena Miro в России также оказывали влияние общие тенденции к замедлению экономики и росту нестабильности. Тем не менее мы оптимистично оцениваем перспективы развития<…> В настоящий момент мы работаем над новым позиционированием бренда, с тем, чтобы придать ему более яркий и практичный имидж. Мы выделяем как самые успешные рынки – Италия, Франция, Испания. Кроме того, мы расширяем и продолжим расширение международной розничной сети, в частности, открытие новых точек не только в странах ЕС, но и на арабском рынке - в ОАЭ и Катаре. Мы будем и дальше развиваться, следуя амбициозному плану постоянного расширения!»