0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Итоги «Черной Пятницы» - инфографика PayU

Итоги «Черной Пятницы» - инфографика PayU
Аналитики платежного сервиса PayU посчитали результаты по распродаже «Черная Пятница 2016». Согласно исследованию, обороты интернет-магазинов, которые принимали платежи через сервис PayU, выросли на 115% по сравнению с обычными днями. Рост по сравнению с Черной Пятницей 2015 года составил 35%.

Важной тенденцией стало сокращение среднего чека на 23%, до 3218 рублей, по сравнению с результатами распродажи прошлого года. При этом лидерами продаж по категориям стали электроника и одежда. Самый популярный метод оплаты - банковские карты (64%).

«Стоит также отметить рост платежей с 00:00 до 01:00. Опытные онлайн-покупатели заранее подготовились к распродаже и начали охоту за выгодными предложениями в самый старт Черной Пятницы», - комментирует Руководитель отдела PR и коммуникаций компании PayU Сергей Абубекеров. 
время публикации: 10:17  29 ноября 2016 года
0
Теги: PayU

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит