0/5

Новости сегодня

10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
Все новости →

Из-за дождливой погоды упал спрос на летнюю одежду, пиво и мороженое

Из-за дождливой погоды упал спрос на летнюю одежду, пиво и мороженое
время публикации: 17:40  28 июля 2015 года
Из-за плохой погоды в июле ритейлеры Санкт-Петербурга отмечают снижение продаж. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Гидрометцентр признал июль 2015 года в северной столице самым холодным за последние 20 лет. Плохая погода сказалась и на продажах ритейлеров.

Fashion-ритейлеры, ожидавшие рост спроса на летнюю коллекцию, бурного ажиотажа так и не увидели. Например, в SELA оперативно подстраиваются под ситуацию. Ритейлер запустил распродажу летней линейки, а демисезонный ассортимент – свитера, куртки и плащи – выставил на продажи. 

Падает спрос и на холодные напитки, квас, мороженое. «В прошлом году продажи напитков в июле по сравнению с июнем выросли на 15%, в этом году мы наблюдаем даже спад», - рассказывает начальник отдела ценообразования сети «Реал.Свежие продукты» Александр Селиванов. 

Крупнейший производитель кваса «Дека» отмечает, что в сравнении с прошлым годом динамика отрицательная. А по итогам всего 2015 года ожидается снижение рынка на 3-5%.

Александр Селиванов прогнозирует, что производители пива, соков, лимонадов будут снижать отпускные цены, чтобы реализовать весь объем, произведенный в расчете на сезонный всплеск спроса. А в SPAR падение объемов продаж сезонных продуктов компенсируют за счет других товарных групп. По словам руководителя формата SPAR ТД «Интерторг» Антона Беловецкого, в сети стали продавать больше гастрономии и готовых блюд.