Из-за плохой погоды в июле ритейлеры Санкт-Петербурга отмечают снижение продаж. Об этом пишет «Деловой Петербург».
Гидрометцентр признал июль 2015 года в северной столице самым холодным за последние 20 лет. Плохая погода сказалась и на продажах ритейлеров.
Fashion-ритейлеры, ожидавшие рост спроса на летнюю коллекцию, бурного ажиотажа так и не увидели. Например, в SELA оперативно подстраиваются под ситуацию. Ритейлер запустил распродажу летней линейки, а демисезонный ассортимент – свитера, куртки и плащи – выставил на продажи.
Падает спрос и на холодные напитки, квас, мороженое. «В прошлом году продажи напитков в июле по сравнению с июнем выросли на 15%, в этом году мы наблюдаем даже спад», - рассказывает начальник отдела ценообразования сети «Реал.Свежие продукты» Александр Селиванов.
Крупнейший производитель кваса «Дека» отмечает, что в сравнении с прошлым годом динамика отрицательная. А по итогам всего 2015 года ожидается снижение рынка на 3-5%.
Александр Селиванов прогнозирует, что производители пива, соков, лимонадов будут снижать отпускные цены, чтобы реализовать весь объем, произведенный в расчете на сезонный всплеск спроса. А в SPAR падение объемов продаж сезонных продуктов компенсируют за счет других товарных групп. По словам руководителя формата SPAR ТД «Интерторг» Антона Беловецкого, в сети стали продавать больше гастрономии и готовых блюд.