0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Из-за маркетинговых акций англичане тонут в мусоре

Из-за маркетинговых акций англичане тонут в мусоре
время публикации: 17:47  14 апреля 2014 года
Английский парламент призвал торговые сети острова отказаться от проведения акций формата «купи один товар – получи второй в подарок» из-за переизбытка мусора.

На сегодняшний день объём продуктовых отходов в стране оценивается в 15 млн тонн в год. Парламентарии уверены, что большая доля вины в сложившейся ситуации лежит на крупных торговых сетях и их увлечении маркетинговыми акциями, которые провоцируют избыточное потребление. В свою очередь, Британский консорциум розничной торговли (BRC) посоветовал Палате лордов сконцентрироваться «на научных фактах, а не позволять себе быть сбитыми с толку субъективным восприятием».

К 2025 году ритейлеры должны сократить производство пищевых отходов вдвое – такая задача поставлена правительством Великобритании.