0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Из-за расходов на исследования фармпроизводители в США повышают цены на препараты

Из-за расходов на исследования фармпроизводители в США повышают цены на препараты
время публикации: 18:23  12 января 2016 года
Теги: рост цен
Многие лекарства уже успели подорожать на 10%.
Крупнейшие американские фармпроизводители, включая Pfizer, Amgen, Allergan, Horizon Pharma и др., в декабре 2015 года подняли отпускные цены на десятки брендированных препаратов. Об этом пишут «Ведомости».

По оценкам аналитиков, многие лекарственные препараты уже успели подорожать на 9–10%. Так, например, с января 2016 года цена препарата против расстройства сна у незрячих людей Hetlioz производства Vanda Pharmaceuticals выросла на 10% до $148 000 за годовой курс лечения. В пересчете на одну капсулу лекарство подорожало на 76% с запуска в 2014 года, подсчитали аналитики из Piper Jaffray. 

Сами фармпроизводитеди утверждают, что отпускные цены они вынуждены были поднять из-за повышения расходов на исследования.

Как отмечает Дэвид Штейнберг из Jaffray, в США нет механизма, с помощью которого регуляторы могут контролировать цены на лекарства. Бонусы и скидки могут частично нивелировать очередное повышение, но компании обычно не обнародуют их масштабы, отмечает вице-президент аптечной службы HealthPartners Рик Брюзек, и многократное повышение цен сведет на нет все скидки.