0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Все новости →

Избитому из-за арбуза посетителю «Пятерочки» подарили фирменную футболку

Избитому из-за арбуза посетителю «Пятерочки» подарили фирменную футболку
время публикации: 12:21  11 сентября 2014 года
Жителю Челябинска, 7 сентября избитому продавцами магазина «Пятёрочка», руководство сети подарило фирменную футболку и подарочный сертификат на 5 тыс. руб. Об этом пишут местные СМИ.

По заявлению пресс-службы X5 Retail Group, которой принадлежит сеть «Пятёрочка», руководство компании принесло свои извинения, в отношении провинившихся сотрудников будут приняты дисциплинарные меры вплоть до выговора и увольнения. В свою очередь, компания отметила «факты достаточно провокационного поведения со стороны покупателя», сообщает «БизнесФМ Челябинск». 

Также радиостанция сообщила, что конфликт произошёл из-за купленного на рынке арбуза, который пострадавший принёс с собой в магазин. Арбуз не поместился в ячейку камеры хранения, и молодой человек оставил его у охранника, но после посещения магазина не смог получить обратно: якобы персонал утверждал, что мужчина его похитил из торгового зала.