Новости сегодня
Все новости →JD.com и AliExpress могут осложнить работу ритейлерам детских товаров
время публикации: 11:51 10 октября 2015 года
Эксперты назвали главные проблемы в индустрии детских товаров. В их числе - иностранные игроки, которые активно развиваются в России.
Сложная экономическая ситуация в стране, спад потребления и рост курса рубля, давление себестоимости без возможности снижения расходов как на аренду, так и на персонал давят на предприятия индустрии детских товаров. К такому выводу пришел заместитель генерального директора по стратегии и аналитике Группы компаний «Детский мир» Алексей Воскобойник.
Существует угроза и со стороны вышедших на российский рынок иностранных интернет-магазинов JD.com и AliExpress. Их огромные финансовые возможности по продвижению и потенциал развития может позволить им занять довольно большой сегмент отечественного рынка за очень короткое время, подчеркивает эксперт.
На ведение бизнеса оказывают влияние и повышение финансовой нагрузки на сектор. По мнению Алексея Воскобойника, для данной отрасли налоговое регулирование могло бы быть и проще. Кроме того, на всех игроков рынка перекладываются последствия наличия в стране серого импорта: контрафакт, низкие цены, отсутствие налогов в бюджет. По разным оценкам он составляет сейчас 15-20%.
Для стимулирования отечественных производителей детских товаров Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уже реализует ряд мер, направленных как на развитие инновационного потенциала российских производителей, так и на продвижение российских товаров и услуг индустрии детских товаров на российские и зарубежные рынки. Мероприятия, реализуемые в рамках Стратегии развития индустрии детских товаров, направлены на создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке, а также повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron