Новости сегодня
Все новости →JD.com планирует экспансию не только на российском рынке
время публикации: 12:42 16 июня 2015 года
Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com планирует масштабную экспансию на рынках других стран. Первым таким рынком стал российский. Об этом сообщил президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй в рамках пресс-конференции, посвященной началу сотрудничества между JD.com и «Юлмартом».
Русскоязычный сайт JD.com будет запущен 18 июня – именно в этот день компания празднует свое 12-летие. Тогда и стартуют официальные продажи. Президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй рассказал, что они выбрали Россию как первую страну, с которой начали сотрудничество. В дальнейшем планируется активное развитие и на других рынках.
В свою очередь, Россия является не только лидером в Европе по количеству интернет-пользователей, но и страной с быстро растущим рыночным сегментом электронной торговли.
В середине мая было объявлено о начале сотрудничества между JD.com и SPSR Express. В числе партнеров компании также будут «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsoft. Продвигать JD.com в России собирается Rambler Александра Мамута. Однако определенной договоренности пока в этом вопросе не достигнуто. Китайский интернет-ритейлер планирует занять 20% российского рынка e-commerce с оборотом в 10 млрд долларов в течение 5 лет. Здесь JD.com также в будущем планирует торговать не только китайскими, но и российскими товарами.
С китайским интернет-ритейлером также будет сотрудничать крупнейший российский интернет-магазин "Юлмарт". В рамках пресс-конференции отмечалось, что партнерство между компаниями начнется с кроссбординга. В интернет-магазине отечественного ритейлера будут продаваться определенные товары.
JD.com занимает 11-ую строчку в рейтинге крупнейших мировых публичных интернет-компаний и является самым быстро развивающимся ритейлером в мире. Темп роста JD.com составляет 123,6%. Об этом свидетельствуют данные по розничной выручке CAGR за 2008-2013 гг. Сам ритейлер позиционирует себя как платформа с китайскими товарами.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают