0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

JD.com планирует экспансию не только на российском рынке

JD.com планирует экспансию не только на российском рынке
время публикации: 12:42  16 июня 2015 года
Теги: JD.com
Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com планирует масштабную экспансию на рынках других стран. Первым таким рынком стал российский. Об этом сообщил президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй в рамках пресс-конференции, посвященной началу сотрудничества между JD.com и «Юлмартом».

Русскоязычный сайт JD.com будет запущен 18 июня – именно в этот день компания празднует свое 12-летие. Тогда и стартуют официальные продажи. Президент международного бизнеса JD.com Виктор Сюй рассказал, что они выбрали Россию как первую страну, с которой начали сотрудничество. В дальнейшем планируется активное развитие и на других рынках.

В свою очередь, Россия является не только лидером в Европе по количеству интернет-пользователей, но и страной с быстро растущим рыночным сегментом электронной торговли. 

В середине мая было объявлено о начале сотрудничества между JD.com и SPSR Express. В числе партнеров компании также будут «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsoft. Продвигать JD.com в России собирается Rambler Александра Мамута. Однако определенной договоренности пока в этом вопросе не достигнуто. Китайский интернет-ритейлер планирует занять 20% российского рынка e-commerce с оборотом в 10 млрд долларов в течение 5 лет. Здесь JD.com также в будущем планирует торговать не только китайскими, но и российскими товарами. 

С китайским интернет-ритейлером также будет сотрудничать крупнейший российский интернет-магазин "Юлмарт". В рамках пресс-конференции отмечалось, что партнерство между компаниями начнется с кроссбординга. В интернет-магазине отечественного ритейлера будут продаваться определенные товары. 

JD.com занимает 11-ую строчку в рейтинге крупнейших мировых публичных интернет-компаний и является самым быстро развивающимся ритейлером в мире. Темп роста JD.com составляет 123,6%. Об этом свидетельствуют данные по розничной выручке CAGR за 2008-2013 гг. Сам ритейлер позиционирует себя как платформа с китайскими товарами.