0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

JD.com совместно с «Почтой России» запустил экспорт российских товаров на рынок Китая

JD.com совместно с «Почтой России» запустил экспорт российских товаров на рынок Китая
Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe.
На Гайдаровским Форуме Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com, объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшего продвижения на китайском рынке. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор "Почта России".

Китайский интернет-ритейлер предлагает для российских производителей две ключевые модели сотрудничества – модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара; и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке. 

Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Продукция бренда будет реализовываться на китайском рынке через партнера JD.com,, и уже с понедельника станет доступна на китайской версии сайта JD.com. В дальнейшем JD.com планирует продвижение товаров российского производства и в глобальных масштабах – так, бренд Canoe будет реализовываться через платформу JD Global и на российском рынке. Старт продаж в России запланирован на февраль 2016 года.

«Компания JD видит большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайском рынке. Бренд Canoe – наш первый партнер в данном направлении, и мы открыты к новым возможностям для сотрудничества в продвижении российских товаров, востребованных на китайском рынке. Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции. Уверены, что данное сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон», - сообщил Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com.

«Почта России готова обеспечить качественную и быструю доставку почтовых отправлений с товарами российский производителей за рубеж во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз, в том числе в Китай. Почта России обладает крупнейшей филиальной сетью в стране — около 42 тысяч почтовых отделений, а также развивает удобные сервисы для быстрой отправки и получения посылок: в 40 городах открыты 192 специализированных центра выдачи и приема посылок, в 2013 почтовых отделений созданы выделенные «посылочные» окна», в 6 000 отделений внедрена адресная система хранения отправлений», – рассказал заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
время публикации: 14:29  15 января 2016 года
0
Теги: Почта России , JD.com

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018