0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

JD.com возобновил купонную акцию после утечки данных

JD.com возобновил купонную акцию после утечки данных
время публикации: 12:47  28 октября 2015 года
Теги: JD.com
Китайский интернет-ритейлер возобновил промоакцию с новыми условиями после скандала с утечкой данных пользователей.
Как сообщили представители JD.com, на русскоязычном сайте сайте JD.ru возобновлена купонная акция, которая ранее стартовала 23 октября. Вскоре после старта акция прервалась. В публичном доступе оказались данные 3000-5000 человек.  

"Несмотря на временное прекращение промо-активности, все заказы, размещенные в период её действия, будут доставлены пользователям. Купоны, уже полученные пользователями, не будут аннулированы и могут быть использованы согласно условиям акции 23 октября", - отмечается в сообщении китайского интернет-ритейлера. 

JD.ru, учитывая результаты промо-акции 23 октября 2015 года, приняла решение о создании системы контроля рисков. В случае если JD подозревает, что пользователь нарушает правила акции, купон или заказ, оформленный нечетным путем, может быть признан недействительным.