0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

JD.com запустит русскоязычный колл-центр

JD.com запустит русскоязычный колл-центр
JD.сom собирается ввести ряд нововведений для покупателей в России.
После своего выхода на российский рынок один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com запустил свой русскоязычный сайт JD.ru и намеревается продолжить IT-интеграцию для ускорения получения покупателями товара. 

В планах китайского интернет-гиганта создание собственного русскоязычного колл-центра. Об этом на пресс-конференции журналистам сообщил директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com г-н Никко Чэнь. По его словам, на сегодня в России действует только e-mail поддержка клиентов. В дальнейшем эта ситуация будет исправлена. 

JD.com также хочет сократить доставку товаров в Россию с 5 до 1-3 недель, где максимальный порог рассчитан на доставку в отдаленные регионы страны. Сократить сроки доставки товаров компания планирует совместно с "Почтой России", которая стала партнером китайского интернет-ритейлера в конце июля 2015 года. JD.com в будущем может также ввести оплату по факту получения товара. 

Помимо этого, сегодня компания рассматривает возможность аренды складов в других странах, граничащих с Россией, или в самой стране. 

Президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй также рассказал, что в дальнейшем ритейлер может зарегистрировать юрлицо в России и создать собственные логистические мощности в РФ. Это планируется сделать после того, как компания сможет увеличить количество ежедневных отправлений в Россию до 100 тыс. 
 
время публикации: 14:32  20 октября 2015 года
0
Теги: JD.com

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
VM Guru март 2018