0/5

Новости сегодня

13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Все новости →

К 1 июля в Москве откроют более тысячи точек по продаже мороженого

К 1 июля в Москве откроют более тысячи точек по продаже мороженого
время публикации: 11:10  31 мая 2016 года
В столице будут работать 900 киосков, а также 140 тележек

К 1 июля в российской столице откроют более тысячи точек по продаже мороженого: будут работать 900 киосков с мороженым, а также 140 тележек. Кроме того, холодное лакомство можно купить в 13 тысячах столичных магазинов, а также в точках общепита, сообщает сайт мэра и правительства Москвы.

Сейчас киоски «Мороженое» меняют на новые городские, оснащенные лайтбоксами с ценами. Каждый такой киоск оборудован холодильниками, в том числе низкотемпературными. Также в ларьке есть кондиционер для удобства продавца.

Столичные власти прилагают все усилия, чтобы цены на мороженое в новых киосках не повышались. «Киоск, полностью оборудованный и подключенный к линиям электроснабжения, устанавливается за счет средств бюджета города, что значительно уменьшает издержки предпринимателя, — рассказали в Департаменте торговли и услуг города Москвы. — Город создает настолько прозрачные условия входа на рынок для любого предпринимателя, что мы, естественно, ожидаем как стартапы, так и приход в Москву региональных производителей».

Помимо мороженого покупатели смогут приобрести в ларьках воду, прохладительные напитки, шоколад и другие товары.