0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

К 2020 году объем посылок из-за рубежа увеличится почти в пять раз

К 2020 году объем посылок из-за рубежа увеличится почти в пять раз
время публикации: 15:58  12 октября 2015 года
Теги: SPSR EXPRESS
Такие прогнозы дают эксперты логистической компании SPSR Express.
По итогам прошлого года объем отправлений из-за рубежа через почтовый, курьерский и альтернативные каналы составил около 76 млн. К 2020 году этот показатель может достичь 350-400 млн отправлений, прогнозирует руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев. 

Такому динамичному росту, по словам эксперта, будут способствовать одновременно несколько факторов. Внедрение логистическими операторами опции «Оплата при доставке», к которой привыкли россияне, приобретающие товары в российских интернет-магазинах. Оптимизация экспресс-операторами процесса доставки, который уже сейчас становится более прозрачным. Возможность выбора потребителями удобного варианта доставки. Приобретение российскими покупателями положительного опыта покупок в зарубежных интернет-магазинах с широким ассортиментом и конкурентоспособными ценами.

По мнению господина Васильева, в процентном соотношении сегодня в общих объемах трансграничных отправлений, идущих в Россию, около 70% приходится на Китай, около 15% – из США, остальная доля приходится на Англию, Германию и другие страны.