0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

К 2025 году миллениалы составят 45% аудитории люксового рынка

К 2025 году миллениалы составят 45% аудитории люксового рынка
время публикации: 11:18  31 мая 2017 года
А к 2020 году продажи люкса должны вырасти с 280 до 324 миллиардов долларов

2025 году миллениалы составят 45% аудитории люксового рынка. Этот вывод следует из нового исследования Bain & Co. Также в отчете предсказано, что в следующие три года продажи люкса должны вырасти с 280 до 324 миллиардов долларов.

В исследовании говорится, что бизнес-модели современных люксовых брендов должны быть перестроены, так как они не совпадают с ожиданиями миллениалов.

«Ценности миллениалов радикально отличаются от ценностей предыдущих поколений. Им важна прозрачность, им интересны предложения технологичных игроков, например Amazon», – прокомментировала Федерика Левато, автор исследования.

Согласно отчету, миллениалы будут покупать люксовый продукт онлайн или в монобрендовых бутиках. При этом офлайн-магазины должны придумать нечто, чем можно привлечь новое поколение. Авторы исследования говорят о необходимости наличия абстрактных «впечатлений, которые должны отражать культуру бренда».

Источник: Buro247