0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

К 2025 году миллениалы составят 45% аудитории люксового рынка

К 2025 году миллениалы составят 45% аудитории люксового рынка
А к 2020 году продажи люкса должны вырасти с 280 до 324 миллиардов долларов

2025 году миллениалы составят 45% аудитории люксового рынка. Этот вывод следует из нового исследования Bain & Co. Также в отчете предсказано, что в следующие три года продажи люкса должны вырасти с 280 до 324 миллиардов долларов.

В исследовании говорится, что бизнес-модели современных люксовых брендов должны быть перестроены, так как они не совпадают с ожиданиями миллениалов.

«Ценности миллениалов радикально отличаются от ценностей предыдущих поколений. Им важна прозрачность, им интересны предложения технологичных игроков, например Amazon», – прокомментировала Федерика Левато, автор исследования.

Согласно отчету, миллениалы будут покупать люксовый продукт онлайн или в монобрендовых бутиках. При этом офлайн-магазины должны придумать нечто, чем можно привлечь новое поколение. Авторы исследования говорят о необходимости наличия абстрактных «впечатлений, которые должны отражать культуру бренда».

Источник: Buro247

время публикации: 11:18  31 мая 2017 года
0
Теги: Luxury, миллениалы

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит