0/5

Новости сегодня

13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Все новости →

К концу года ожидается падение fashion-рынка на 20%

К концу года ожидается падение fashion-рынка на 20%
время публикации: 09:40  01 июля 2015 года
Теги: Fashion
Эксперты прогнозируют, что падение fashion-рынка, которое началось в прошлом году, продолжится и в 2015. 

Согласно данным, которые приводятся в ежегодном обзоре российского рынка одежды и обуви Fashion Consulting Group, в 2014 году fashion-рынок упал на 8% в рублях в сравнении с показателями 2013 года. К концу 2015 эксперты прогнозируют падение объема рынка не менее, чем на 20%.

При этом ожидается рост доли бюджетного сегмента. По словам генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, «фактически в 2015 году происходит передел «территорий» и долей рынка между лидерами. Продолжается отток покупателей среднего класса в более экономичные ценовые сегменты. За счет этого в относительных показателях ожидается рост доли бюджетного сегмента до 9% (Прим. ред.: в долевом выражении)».

В обзоре компании также отмечается, что несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, за прошлый год импорт показал положительную динамику благодаря инерционному движению системы заказов (в индустрии моды они размещаются за 5-7 месяцев).

В целом, прогнозы даются не утешительные. Ожидается, что в деньгах объем верхнего сегмента рынка сократится не менее, чем на 15-20%, среднего сегмента - на 35-45%, бюджетного - 6-10%. В долевом выражении вырастит только бюджетный сегмент на 9-10%. При этом средний сегмент сократится на 9-10%, а верхний останется практическим неизменным.