0/5

Как британский принц Джордж управляет рынком дорогой детской одежды

Как британский принц Джордж управляет рынком дорогой детской одежды
время публикации: 02:30  30 июля 2014 года
Британскому принцу Джорджу еще не исполнился год, а он уже занимает почетное место самого влиятельного карапуза на нашей планете. Роскошное бракосочетание Кэйт Миддлтон и принца Уильяма возродило международный интерес к королевской семье.
Такой популярностью британские монархи могли похвастаться лишь тогда, когда все мировые таблоиды пестрели фотографиями покойной принцессы Дианы. Так называемый «эффект Кейт», который как никогда повысил продажи одежды ее любимых дизайнеров, был придуман специально для того, чтобы подчеркнуть умение графини Кембриджской превращать любое платье, которое она надевает, в настоящий хит продаж.

Как оказалось, она не единственная законодательница мод в семье.

Стоило очаровательному малышу впервые официально предстать перед публикой во время семейной поездки по Австралии и Новой Зеландии в апреле, как он тут же стал своего рода иконой стиля для детей по всему миру, оказав огромное влияние на развитие рынка дорогой детской одежды.

HICBccOqkmlwxmndBeMuIFJ6WfSvqP5M.jpg

«Он настолько популярен в обществе, что сразу привлек огромное внимание и интерес к бренду, - рассказывает лондонский дизайнер Рейчел Райли (Rachel Riley), чья эксклюзивная линейка традиционной детской одежды стала основным элементом гардероба маленького принца. - Мне ужасно повезло, что маленький принц Джордж носит модели из моей коллекции. Я гражданка Великобритании, и, естественно, мне больше всего в жизни хотелось бы одевать самого наследника престола. Я просто вне себя от восторга».

По словам Райли, пара «покупала одежду, как любые другие клиенты», у нее не было и мысли о том, что принц Джордж будет одет в ее модели во время поездки. И кто мог знать, что его случайно сфотографируют в синем кружевном комбинезоне ($129) на детском празднике в Новой Зеландии, голубом кардигане ($89) на трапе самолета в Канберре и полосатом поло ($69) и синих шортах ($89) на Пасху в австралийском зоопарке.

Его пасхальный наряд был распродан за несколько часов как в реальных, так и в онлайн-магазинах.

«Пришлось выпускать дополнительные модели и организовывать очередь. Мы смогли пополнить запасы за месяц-полтора, так что все, кто хотел купить эти модели, сделали это».

Другие предметы традиционной коллекции дизайнера также разлетелись, как горячие пирожки, но уже вновь появились на прилавках.

После публикации фотографий принца Джорджа в нарядах Райли, ее бизнес резко пошел в гору: увеличилась проходимость в двух ее бутиках в центре Лондона и в магазине на Мэдисон Авеню. Одежду этого бренда также можно приобрести в 100 специализированных магазинах по всему миру, включая Saks Fifth Avenue и Takashimaya.

«Многие наши клиенты были в восторге и просто заходили поздороваться. Другие приходили к нам в магазин в первый раз после того, как услышали о коллекции во время путешествия королевской семьи. Это было так здорово и, конечно, очень хорошо для бизнеса».

Другие бренды, включая бельгийского производителя Les Petite Abeilles, продали сотни детских комбинезонов морской тематики, подобных тому, что был на принце во время той же поездки.

5b2c0e168b10f46a833eb630ec08b889.jpg

Полосатые комбинезоны испанской компании-производителя детской одежды Neck & Neck исчезли с прилавков меньше чем за 24 часа после того, как в свет вышли фотографии Джорджа, неуверенно шагающего по полю для игры в поло в Англии.

Теперь Джордж стал не просто законодателем моды, но и настоящим талисманом любимых брендов своих мамы и папы. Лондонский обувной бренд Early Days, кожаные тапки ($50) производства которого принц так часто носит, не смог справиться с огромным наплывом клиентов на своем сайте и даже временно приостановил продажу товаров по Интернету. На сегодняшний день сайт возобновил свою деятельность и с энтузиазмом прославляет своего самого известного клиента.

«Лучшей модели для рекламы своей обуви и выбрать было нельзя! - восклицает управляющий директор компании, Пол Болтон (Paul Bolton), в своем недавнем посте. - С тех пор как появились фотографии принца в другой нашей паре, интерес к продукции Early Days резко возрос, а объемы продаж взмыли до небывалых высот».

По словам Болтона, компания получает постоянный поток электронных писем и звонков из Америки и Японии с пожеланиями купить их обувь.

d8b59326d8b2b19fcdd577b4c5c41419.jpg

«Склонность Кембриджа к традиционной детской одежде ощущается в самых разных сферах, так что эффект может быть самый непредсказуемый, - говорит Ким Проал (Kim Proal), вице-президент по управлению Citibabes, частного семейного клуба в нью-йоркском районе Сохо. - Деловой, строгий вид уже не так популярен, как раньше. Мы все видим растущую популярность полукомбинезонов и даже кожаных туфель. Ритейлеры также переходят на этот стиль, а многие мамы пристально следят за тем, в чем же появится принц Джордж в другой раз. Теперь он абсолютный законодатель моды».

«Королевская семья показала людям, как здорово одевать ребенка, как ребенка, а не как маленького себя. Так ужасно, когда детей наряжают в модели для взрослых», - говорит Райли.

Помимо возрождения интереса к традиционной детской одежде, наверное, самым важным вкладом Джорджа стало восстановление равноправия полов в модном мире для малышей.

«Многие полагают, что девочек куда веселее наряжать в красивую, качественную одежду, - рассказывает Райли. - Раньше мы всегда продавали больше моделей для девочек, чем для мальчиков. Но за последние несколько месяцев объемы продаж мальчуковой одежды значительно возросли. Оно и правильно, ведь мальчики тоже заслуживают хорошо одеваться».

Автор Дайан Клиэн (Diane Clehane)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: forbes.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит