0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Калашников» презентует коллекцию охотничьей экипировки под брендом Baikal

«Калашников» презентует коллекцию охотничьей экипировки под брендом Baikal
время публикации: 09:20  17 августа 2016 года
Появится одежда в продаже уже осенью

Концерн «Калашников», входящий в «Ростех», осенью презентует дебютную коллекцию охотничьей экипировки под брендом Baikal.

«Все крупнейшие оружейные компании мира, будь то Blaser, Remington, Browning, Holland&Holland, имеют собственные линейки охотничьей экипировки. Мы нашли лучшего производителя outdoor-экипировки в России и создали вместе с ним тот продукт, который нужен рынку. С точки зрения российского бизнеса это уникальный опыт, с точки зрения мирового - это общепринятая практика крупнейших оружейных компаний», - цитирует агентство RNS слова генерального директора концерна Алексея Криворучко.

Коллекция включает в себя три костюма, рассчитанные на весну, зиму и осень, а также аксессуары. «Все, что было сделано и спроектировано в рамках первой коллекции, прошло испытания, - отметил Криворучко. - Мы будем развиваться, будем увеличивать нашу линейку, чтобы в конце концов занять лидирующие позиции на рынке».

В продаже одежда появится в двух лицензированных расцветках: «весенне-осеннем» камуфляже Realtree Aphd и «зимнем» Realtree Aps. Товары можно будет купить уже с середины сентября. Одежда Baikal соответствует европейским стандартам качества.

Кроме того, концерн запустил онлайн-магазин для продажи собственной гражданской нелицензионной и сувенирной продукции. В перспективе трех-пяти лет новое направление бизнеса будет приносить до 5% от общего оборота компании.