0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

КамАЗ потратит 18 миллиардов на выпуск беспилотного грузовика

КамАЗ потратит 18 миллиардов на выпуск беспилотного грузовика
время публикации: 13:20  08 марта 2015 года
Общие затраты КамАЗа на создание биспилотника составят порядка 17-18 миллиардов рублей, пишет «Интерфакс», ссылаясь на данные корпоративной газеты компании. Также сообщается, что в данный момент ведутся разработки по трем направлениям: полностью беспилотный автомобиль RoboPilot, дистанционное управление AirPilot и помощник водителя SmartPilot.

Разработкой программы для RoboPilot занимается компания Cognitive Technologies. Использование отечественного автопилота, в отличие от западных аналогов, предполагается при отсутствии дорожной разметки, а также в условиях плохой видимости. Всю необходимую информацию беспилотный грузовик будет получать от камер видеонаблюдения.

По словам Олега Славина, руководителя проекта по созданию систем машинного зрения, система будет считывать знаки и сигналы светофора, контролировать дорожную обстановку, опознавать всех участников движения и пешеходов, а также объезжать препятствия.